Электронная почта
info@seuslab.ru

Телефон
8-(800)-333-09-17

Актуальные новости компании SEUSLAB

Большие данные 2015

Компания Сеуслаб на конференции  «Технологии Больших Данных» в г.Москва

Читать
Digital Marketing Conf 2015

SEUSLAB ведет подготовку к масштабной конференции для маркетинговых агентств

Читать
Hadoop на практике

SEUSLAB на 4-ом практическом семинаре "Hadoop на практике: проекты и инструменты"

Читать
SEUSLAB на SNCE 2015

SEUSLAB на  конференции Social Networking Congress & Expo 2015 (SNCE).

Читать
Hadoop на практике
27.04.2015

22 апреля 2015 года в Москве прошел 4-й практический семинар «Hadoop на практике: проекты и инструменты». Программа семинара включала следующие вопросы:
- Новое в стеке Hadoop: Spark, Storm, YARN, Tez инструменты реального времени и решения-ускорители
- Hadoop из коробки: практика внедрения, подводные камни и оценка результатов (TPCx-HS)
- Детали проектов развертывания высоконагруженных систем: выбор конфигурации Hadoop при увеличении номенклатуры объектов и количества клиентов; масштабирование при росте трафика; персонализация и машинное обучение; построение адекватной архитектуры ПО и оборудования
- Проблемы перехода от традиционных СУБД к Hadoop: инструменты миграции и интеграции с SQL; формирование команды; гарантии успешности проекта.

Сотрудники компании SEUSLAB приняли активное участие в семинаре. Особо заинтересовали следующие доклады:
1) Представителя компании HP, Степанова Евгения, о расширенной аналитике BIG DATA в HADOOP. Евгений представил единственную на текущий момент операционную СУБД для HADOOP - Trafodion, обеспечивающую ANSI SQL через ODBC/JDBC.
2) Юрия Петрова из Инновационного центра космической медицины о миграции реляционных баз данных в Hadoop и совмещении реляционного и NoSQL подходов. Юрий развенчал миф о том, что HADOOP MAP REDUCE существенно проигрывает в производительности инфраструктуре SPARK. Он объяснил это искусством "правильного ETL". Юрий показал примеры JOIN-операций в HIVE по объединению разнородных неструктурированных данных.

SEUSLAB на SNCE 2015
13.03.2015

12 - 14 марта 2015 года в московском КВЦ «Сокольники» прошла конференция Social Networking Congress & Expo 2015 (SNCE). На конференции выступили представители ведущих Digital-агентств, они рассказали о современных подходах в решении задач Social Media Marketing. Наглядно были представлены успешные кейсы использования технологий и инструментов Social Network Analisys.
По нашему мнению наиболее интересными выступлениями стали:
- Выступление Феликса Зинатуллина, Основателя компании Церебро Таргет о эффективном ретаргетинге в социальной сети ВКонтакте.
- Выступление SMM директора компании Progression, Михаила Сурова о KPI, которые стоит оценивать при проведении SMM мероприятий.
- Выступление Александры Бреус Руководителя отдела по работе с клиентами компании Nectarin о креативе и различных C2C механиках в SMM компаниях.
- Выступление Ильи Балахнина Генерального директора Paper Planes New Media & Creative Agency об использовании анализа социальных сетей для повышения производительности персонала сети магазинов Мвидео.
- Выступление Макса Ульянова Менеджера по социальным медиа и управлению репутационными рисками компании Bosch & Siemens, которое наглядно  показало каким образом анализ социальных сетей позволяет выявлять появление брака на рынке и удовлетворять недовольных клиентов превращая их в  евангилиста бренда Bosch & Siemens.